Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание
2.1 Общие сведения
2.2 Периодичность технического обслуживания
2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4 Проверка шин и давления в шинах
2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8 Проверка системы охлаждения
2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

2.4 Проверка шин и давления в шинах

2.4. Проверка шин и давления в шинах

Шины должны удерживать автомобиль на требуемой траектории независимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия. К силам, воздействующим на шины при ускорении и торможении автомобиля, добавляются центробежные силы, возникающие при прохождении поворотов и пытающиеся сместить автомобиль в противоположную повороту сторону. Во всех случаях шины должны воспринимать воздействующие на них нагрузки и сохранять траекторию движения. Проверка состояния шин – важный элемент профилактики. По состоянию шин можно судить о состоянии рулевого управления и подвески автомобиля, предотвратить серьезные повреждения. Поддержание необходимого давления в шинах увеличивает срок их службы, обеспечивает минимальный расход топлива и повышает комфортабельность поездки. При проверке состояния шин в первую очередь необходимо определить износ протектора. Неравномерный износ протектора (износ центральных дорожек, пятнистый, неравномерный износ) указывает на неправильную регулировку схождения колес и/или балансировку, в этом случае необходимо доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Проверьте протектор шины на наличие порезов и разрывов. Если гвоздь пробьет протектор шины и застрянет в нем, шина будет удерживать давление воздуха лишь короткое время, поэтому необходимо обратиться в мастерскую для восстановления проколотой шины. Важно проверить внутренние и наружные боковины шин на наличие повреждений резины, порезов и разрывов. Осмотрите внутренние стороны шин на наличие следов утечки тормозной жидкости и при их наличии немедленно проверьте элементы тормозной системы. Давление в шинах нельзя определять визуально, особенно для радиальных шин. Для определения давления в шине надо использовать манометр. Всегда проверяйте давление на холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, проехавшего не более одного километра после стоянки не менее трех часов. Отверните колпачок вентиля и сильно прижмите наконечник манометра к вентилю. Зафиксируйте показания на манометре и сравните с рекомендуемым давлением шины. Проверьте давление во всех шинах, включая шину на запасном колесе, и при необходимости откорректируйте давление. После проверки давления установите на место колпачок вентиля, который предотвратит попадание грязи и влаги на ниппель.
Сайт создан в системе uCoz