Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание
2.1 Общие сведения
2.2 Периодичность технического обслуживания
2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4 Проверка шин и давления в шинах
2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8 Проверка системы охлаждения
2.9 Проверка и замена шлангов
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

2.9 Проверка и замена шлангов

2.9. Проверка и замена шлангов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замену шлангов системы кондиционирования воздуха необходимо проводить на станции технического обслуживания, располагающей оборудованием для разгерметизации системы.

Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердения и утечки.
Повреждения шланга радиатора Рис. 2.11. Повреждения шланга радиатора: а – прожженные области; b – размягченные места; с – затвердевание; d – раздутые или пропитанные маслом области шланга

Проверьте шланги на отсутствие прожженных областей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя (рис. 2.11). «Мягкость» шланга указывает на внутренний износ, который может загрязнить систему охлаждения и засорить радиатор. Жесткий шланг может разрушиться в любое время. Затяжка хомутов крепления жесткого шланга к патрубку не обеспечит герметичность соединения и не остановит течь. Раздутый шланг или пропитанные маслом концы шланга указывают на возможную негерметичность в системе смазки.
Вакуумные шланги Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте для обследования области вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как проверку надо проводить при работающем двигателе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При исследовании вакуумного шланга стетоскопом будьте внимательны – не допускайте контакта вашего тела или шлангов с подвижными элементами двигателя, такими как приводные ремни, вентилятор и т.д.

Топливные шланги Система питания топливом находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо уменьшить давление в системе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с элементами системы питания топливом запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами, курение. Следует избегать возникновения искрения при работе с проводами и электрическими устройствами. Так как бензин является канцерогенным веществом, необходимо исключить его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В противном случае необходимо немедленно промыть это место водой с мылом.

Проверьте все резиновые топливные шланги на отсутствие износа и потертостей. Особенно тщательно проверьте места перегиба шлангов перед зажимами в местах присоединения шлангов к топливному насосу, топливному фильтру и карбюратору. Для замены необходимо использовать топливопроводы высокого качества, которые идентифицируются надписью «Ruroelastomer» на шланге. Ни в коем случае нельзя использовать для замены топливопровода вакуумный шланг, очищенную пластиковую трубку или водяной шланг. Обычно для крепления топливопроводов на патрубках используются пружинные зажимы, которые со временем теряют свою упругость, а также могут «отпружинить» при их снятии. Поэтому каждый раз при замене шланга рекомендуется заменять все пружинные зажимы на винтовые.
Металлические  трубопроводы Отрезки металлических трубок часто используются в качестве топливопровода между топливным насосом и карбюратором. Убедитесь, что трубка не согнута и не гофрирована и что нет расколов в области изгибов. Для замены отрезка металлического топливопровода необходимо использовать только стальную бесшовную трубку, так как медные и алюминиевые трубки не выдерживают вибрации при работе двигателя. Проверьте металлические трубки тормозной системы в местах их присоединений к главному тормозному цилиндру и регулятору давления (если он используется) на отсутствие трещин на трубках или ослабления соединений. Любые следы утечки тормозной жидкости означают необходимость немедленного и полного осмотра тормозной системы.
Сайт создан в системе uCoz