Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель
4.1 Общие сведения
4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя
4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом
4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.8 Топливные форсунки
4.9 Вакуумный насос двигателя RF
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 626 (Мазда 626)



Все автомобили  »  Mazda 626 (Мазда 626) .

4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя

4.4. Система предварительного прогрева дизельного двигателя

При пуске холодного двигателя температура самовоспламенения не достигается только за счет сжатия, поэтому необходим предварительный подогрев топливовоздушной смеси. С этой целью в каждую камеру сгорания ввернута свеча накаливания. Она состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче напряжения обмотка нагревателя в стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры свыше 850 °С, в результате чего длительность подогрева до пуска редко длится более 10 с. При выключении в комбинации приборов контрольной лампы предварительного прогрева можно пускать двигатель. Для ускорения прогрева двигателя на моделях с 1987 года выпуска предварительный подогрев продолжается и после его пуска. Длительность подогрева определяется блоком управления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Блок управления находится за центральной консолью под воздуховодом. Информация о температуре двигателя поступает в блок управления от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученных данных блок управления определяет длительность и силу тока.
Проверка системы  предварительного  подогрева двигателя При трудностях, возникающих при пуске двигателя, в первую очередь измерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессии слишком мала, то при низкой температуре окружающей среды двигатель не будет пускаться. Проверка свечей накаливания Отверните гайки и отсоедините провода от свечей накаливания.
Использование омметра для измерения сопротивления между контактом свечи накаливания и блоком цилиндров Рис. 4.17. Использование омметра для измерения сопротивления между контактом свечи накаливания и блоком цилиндров

Подключите последовательно к каждой свече накаливания омметр и проверьте сопротивление между контактом свечи накаливания и блоком цилиндров (рис. 4.17). Если сопротивление не равно нулю, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Свеча накаливания Рис. 4.18. Свеча накаливания: 1 – гайка с шайбами; 2 – соединительный провод; 3 – свеча

Выверните неисправную свечу накаливания. Вверните новую свечунакаливания и затяните ее моментом 20 Н•м (рис. 4.18). Подсоедините к свече накаливания провод и закрепите его гайкой с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не превышайте указанный момент затяжки, так как может быть поврежден стержень накаливания и свеча преждевременно выйдет из строя. Следите за тем, чтобы на свечу накаливания не попадало масло или топливо.

Свечи накаливания с обгоревшими нагревательными стержнями.
Свеча накаливания с обгоревшим стержнем Рис. 4.19. Свеча накаливания с обгоревшим стержнем

Обгорание стержней свечей накаливания (рис. 4.19) часто является следствием неисправности топливных форсунок. Подобные повреждения не следует причислять к  внутренним или наружным дефектам свечи накаливания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если повреждение на обнаружено, а двигатель пускается плохо, проведите внешний осмотр свечей накаливания при включенном предварительном подогреве. Для этого снимите топливные форсунки и через отверстия наблюдайте за свечами накаливания при прогреве.

При обнаружении подобных свечей накаливания недостаточно заменить их. В этом случае необходимо также провести проверку топливных форсунок на давление впрыска и герметичность. Проверка реле свечей  накаливания
Подсоединение реле свечей накаливания к клеммам аккумуляторной батареи и проверка замыкания контактов реле Рис. 4.20. Подсоединение реле свечей накаливания к клеммам аккумуляторной батареи и проверка замыкания контактов реле

Отсоедините контактный разъем реле свечей накаливания. Двумя дополнительными проводами подсоедините реле к клеммам аккумуляторной батареи, как показано на рис. 4.20, и проверьте, замыкаются ли контакты реле. Если контакты реле не замыкаются, замените реле.
Сайт создан в системе uCoz